• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
29
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 октября

10:00

Форум юридических инноваций

Регистрация - до 15.00 7 октября 

14:00

Обучающий семинар по работе с базой данных Statista

онлайн
14:00

Научно-практическая конференция «Цифровые валюты и активы: проблемы и перспективы»

онлайн
17:00

Защита кандидатской диссертации Михаила Паутова «Доказуемая устойчивость нейронных сетей»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «(Не)туристический Дагестан в фотографиях и нарративах»

19:00

Презентация программы MBA «Операционная эффективность бизнеса»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анны Щанкиной «Процентный канал монетарной трансмиссии влияния ключевой ставки на ипотечные ставки в регионах России»

онлайн

Среда, 9 октября

II Международная научная конференция «Прошлое в настоящем»

Заявки - до 15 сентября 

онлайн
11:00

Защита кандидатской диссертации Варвары Лушниковой «Регламент как источник российского права»

онлайн
13:00

Мастер-класс программы дополнительного профессионального образования «Цифровая гигиена»: «Критическое мышление в цифровом мире»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Внутренний тренер. Дополнительная нагрузка или сотрудник на миллион?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Что такое эмоциональные слова»

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.