• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «интерактивные образовательные технологии»

Страница 1 из 1
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс
16
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 15 июня

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Понедельник, 16 июня

Летний лагерь Детской школы дизайна: «Искусство импровизации на английском»

10:00

Открытые защиты магистерских диссертаций программы «Доказательное развитие образования»

онлайн
10:30

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Ключи к успеху в бизнесе»

Англоязычная летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-10 классов: «Коммуникация без границ»

Семинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Умение учить и учиться как компетенция 21 века»

14:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Трансформация дискурса Евразийского женского форума (2015-2025): частотный анализ и тематическое моделирование»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
19:00

Ежегодный межвузовский научный семинар «Французский язык: теория и практика»

онлайн

Проект ВШЭ победил в конкурсе интерактивных образовательных технологий

Проект, разработанный группой сотрудников Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» ВШЭ, победил во всероссийском конкурсе интерактивных образовательных модулей «Лифт в будущее».

Виртуальное месторождение в реальном учебном процессе

В Российском государственном университете нефти и газа имени И.М. Губкина студенты изучают междисциплинарные курсы с использованием виртуальных образовательных технологий. На 3D-экране демонстрируется месторождение в разрезе, и студенты разных факультетов — экономисты, геологи, буровики, технологи, объединившись в команды, предлагают варианты его разработки и рассматривают типовые ситуации, возникающие на производстве.