• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

Здоровье школьников как немедицинская проблема

29 марта состоялся очередной семинар Экспертной группы № 8 по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. и Института развития образования ВШЭ. С докладом «Здоровье детей как критический фактор политики в области детства» выступила заведующая кафедрой междисциплинарных основ здоровьесбережения Государственного института новых форм обучения Серафима Чечельницкая.

Медсестра с университетским дипломом

22 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования ВШЭ, посвященный проблеме возможного кризиса высшей школы в ближайшие годы. С докладом «Третичное образование в России в переходный период» выступил директор Исследовательского центра по изучению инфраструктурных отраслей Московской школы управления «Сколково», декан Monitor University (США) Алан М. Кэнтроу.

Навыки «на кончиках пальцев»

В 2010 году в Высшей школе экономики была открыта магистерская программа «Измерения в психологии и образовании». О том, чему и как учат на программе, рассказывают научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Елена Карданова и студентка первого курса магистратуры факультета психологии Анна Горбунова.

Москва — город неравных и неиспользованных возможностей

15 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Развитие образования в Москве как ресурс экономики города» выступили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель ИРО Исак Фрумин.

Образовательный коллапс

Образование в России стало массовым и низкокачественным. К такому выводу пришли участники круглого стола «Актуальные проблемы образования», прошедшего в рамках годовой тематической конференции НЭА «Образование, наука и модернизация».

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

«Лишние люди» XXI века

14 декабря в Лектории Политехнического музея прошла встреча из серии публичных бесед «От первого лица» с ректором Высшей школы экономики Ярославом Кузьминовым. Ее темой стало «Образование и стратегии личного успеха».

Глобализация в образовании — это заимствование достижений

7 декабря в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол «Глобализация образования и науки: шансы России», организованный факультетом мировой экономики и мировой политики, Экспертным клубом мировой политической экономики ГУ-ВШЭ и Советом по внешней и оборонной политике. С докладами выступили научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин и президент Фонда «Новая Евразия» Андрей Кортунов.

Эффективная наука и образование: американская модель

Разговоры о необходимости реформы в российской фундаментальной науке, участии в Болонском процессе, потребности в «экономике знаний», инновационной политике сводятся к теме «интеграция  науки и образования» и актуализуют вопрос — «а как эта схема работает на Западе?» Подробному ответу посвящена монография «Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования».

Закон как «лакмусовая бумажка»

22 июня в ГУ-ВШЭ состоялся семинар «Итоги года в образовании», посвященный памяти Анатолия Пинского. На нем были названы события, которые стали, по мнению образовательных экспертов, главными в уходящем 2009–2010 учебном году.