• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Дмитрия Губанова «Моделирование динамики мнений в социальных сетях: подход к исследованию»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Трансформация железнодорожной отрасли: истоки и панорама рыночных реформ»

онлайн

Четверг, 21 ноября

16:00

Семинар НУГ «Земское самоуправление в России как фактор социокультурной трансформации»: «Вторичная занятость земских и городских служащих в конце XIX – начале XX вв.»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Общинная организация пушного промысла: случай бассейна Подкаменной Тунгуски»

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Михаила Хрыстика «Длины алгебр и комбинаторика слов»

Онлайн: Zoom 

19:00

Клуб выпускников магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Чайный час доро: Елена Одоевская»

19:00

День открытых дверей бизнес-программ Школы финансов

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

Иллюстрация к новости: Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Иллюстрация к новости: Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Конкурс PolitPRpro: победа команды ВШЭ

Студенческая команда Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ победила во Всероссийском конкурсе в области политического PR — PolitPRpro-2013.

Пресс-служба 2012 года

На V Всероссийском конкурсе пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» Пресс-служба ВШЭ заняла первое место.

Секрет успеха: от имиджа к репутации

Людмила Сальникова, доцент кафедры связей с общественностью Московского государственного института международных отношений (университета), рассказывает о своем учебнике «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».

Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012

В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.

12