• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 1 июля

XI Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Партнерство и сотрудничество в пространствах нового миропорядка»

Заявки - до 30 апреля 

Летняя школа «Школа — катализатор развития территории»

Заявки - до 3 июня 

10:00
Летняя школа по программной инженерии для школьников 8-11 классов

Регистрация - до 15 июня 

17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Основы алгоритмов»

онлайн
19:00

Спринт по подготовке к вступительным испытаниям для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Аналитика больших данных»

онлайн

Вторник, 2 июля

10:00
VI Летняя школа «Электроника, фотоника и интернет вещей» МИЭМ НИУ ВШЭ

Заявки - до 1 июля  

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

11:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
12:00

VI Летняя школа по спортивному менеджменту и праву

Регистрация - до 26 июня 

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Культурология»

онлайн
19:00

Марафон подготовки к вступительному испытанию для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Аффтар жжот»: лингвисты Вышки обсудили проблемы сетевой лексики и сетевых коммуникаций

«Аффтар жжот»: лингвисты Вышки обсудили проблемы сетевой лексики и сетевых коммуникаций

Какие сложности возникли у составителей словаря интернет-языка, как иронические слова и выражения используются для названия народов и стран и что можно выяснить, исследуя противоборство в соцсетях. Об этом рассказали сотрудники научно-учебной лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик школы филологических наук ВШЭ во время онлайн-семинара «Сетевая коммуникация и сетевая лексика».

Иллюстрация к новости: Сначала должно быть слово: как представить документ, чтобы он убедил судью

Сначала должно быть слово: как представить документ, чтобы он убедил судью

Задача Legal Design, или юридического дизайна, в том, чтобы получить оптимальное сочетание содержания документа с его функциональностью. О том, как этого добиться, рассказали и показали на конкретных кейсах участники вебинара «Юридический дизайн на практике», проведенного факультетом права ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Эксперты Вышки предложили легализовать телемедицину и киберфизические системы

Эксперты Вышки предложили легализовать телемедицину и киберфизические системы

Пандемия COVID-19, для борьбы с которой во многих странах был введен карантин, и был фактически закрыт доступ к получению обычных медицинских услуг, обострила необходимость оказания дистанционной медицинской помощи. Но в России телемедицина до сих пор находится «вне закона». Эксперты Института права цифровой среды НИУ ВШЭ предложили пути ее легализации. Кроме того, они считают необходимым прописать статус «киберфизических систем, имплантированных в организм человека».

Иллюстрация к новости: Трудный ребенок в школе: как совместить его права с интересами других учеников

Трудный ребенок в школе: как совместить его права с интересами других учеников

Проблемными детьми не рождаются, ими становятся. Необходимо разобраться в причинах девиантного поведения некоторых подростков и понять, какими должны быть профилактические меры, поскольку карательные санкции не помогут. Об этом эксперты говорили в ходе заседания прошедшего в Вышке круглого стола «Реализация права на образование для обучающихся, имеющих проблемы с дисциплиной, и других участников школьного сообщества: правовые и организационные проблемы».

Иллюстрация к новости: 10 вызовов предстоящего десятилетия для Москвы

10 вызовов предстоящего десятилетия для Москвы

Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ  проанализировали сильные и слабые стороны развития столицы в сравнении с другими мировыми центрами инноваций, обозначили ключевые вызовы до 2030 года и предложили систему мер по их преодолению. Доклад «Инновационная Москва: стратегические вызовы и тактические ответы» представлен на Московском урбанистическом форуме.

Иллюстрация к новости: Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

28 июня научно-учебная группа «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» провела очередной семинар. Он был посвящен обсуждению предварительных результатов исследования инклюзивного образования в нашей стране. Кто должен заниматься процессом реального включения детей с инвалидностью в жизнь социума, какую роль в нем играют школы и государство — эти и другие вопросы исследователи задали родителям и педагогам со всех федеральных округов России.

Иллюстрация к новости: Права человека: как предотвратить вытеснение людей из сферы творчества

Права человека: как предотвратить вытеснение людей из сферы творчества

Искусственный интеллект составляет реальную конкуренцию человеку в создании результатов интеллектуальной деятельности. Массовое использование ИИ приводит к тому, что права автора-человека защищать все труднее. Необходимо корректировать законодательство, уверены эксперты Института права цифровой среды ВШЭ, подготовившие доклад «Проблема машинного творчества в системе права: регулирование создания и использования результатов интеллектуальной деятельности с применением искусственного интеллекта. Зарубежный опыт и российские перспективы».

Иллюстрация к новости: Как сохранять и развивать объекты культурного наследия

Как сохранять и развивать объекты культурного наследия

Какие факторы сдерживают капитализацию объектов культурного наследия? Почему при огромном потенциале они остаются непривлекательными для инвесторов?  Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения круглого стола под названием «Инструменты сохранения и развития объектов культурного наследия», который прошел 25 июня в Калининграде и собрал экспертов, чиновников и предпринимателей. Организатором мероприятия выступил факультет городского и регионального развития ВШЭ (ФГРР).

Иллюстрация к новости: Как гармонизировать цифровую среду и право: дифференцированный подход, доступность данных и доверие граждан

Как гармонизировать цифровую среду и право: дифференцированный подход, доступность данных и доверие граждан

Развитие экономики данных тормозится неадекватностью ее регулирования, чрезмерно сложными разрешительными процедурами. Эксперты Института права цифровой среды ВШЭ, проанализировав необходимость изменений в правовом регулировании сферы больших данных и современных коммуникаций, предложили первоочередные решения.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики выпустила седьмой Рейтинг инновационного развития регионов

Высшая школа экономики выпустила седьмой Рейтинг инновационного развития регионов

Первое место в рейтинге инновационного развития субъектов Российской Федерации вновь завоевала Москва. Она демонстрирует самый высокий уровень экономического, образовательного и цифрового развития. На втором месте — Санкт-Петербург, на третьем — Республика Татарстан, далее идут Томская, Нижегородская и Московская области. Таковы итоги седьмого выпуска рейтинга, подготовленного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.