• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
00100
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G001
Время присутствия: 09:00 - 11:00
Блоги и соц. сети
VK
Руководители
Нартова-Бочавер С. К.
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Борисова Анна Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Стажер-исследователь в департаменте психологии факультета социальных наук.  Выполняю работы в рамках гранта РНФ, проект №20-18-00262-П, название проекта "Аутентичность личности: предикторы, проявления, приложения", являюсь членом научного коллектива.

Образование

  • 2022

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»

  • 2020

    Бакалавриат: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Профессиональная переподготовка «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия» - 2022, Высшая школа «Среда обучения» 

Повышение квалификации "Нарушения пищевого поведения" – 2021, НАДПО

Повышение квалификации "Гештальт-терапия в клинической практике" – 2021, Институт современной психотерапии и психологии Ермакова

Курс - Зоопсихология – 2020, Coursera

Курс - Психодиагностика – 2020, Coursera

Курс - Возможно ли воспитать детей правильно - 2020, Coursera

Курс - Psychological First Aid - 2020, Coursera

Курс - Психология межгрупповых отношений - 2020, Coursera

Курс - Методологические проблемы психологии. Часть 2. - 2020, Coursera

Фестиваль "Психодрама - испытание временем" – 2021, Московский институт психоанализа

Мастер-класс "Использование МАК в сочетании с песочной терапии в работе психолога" – 2018, НИУ БелГУ

Мастер-класс "Возможности песочной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых" – 2018, НИУ БелГУ

Курс – Логотерапия – представление о человеке – 2021, Coursera

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Аутентичность личности и качества романтических отношений в молодости
Научный руководитель: Нартова-Бочавер Софья Кимовна

Публикации1

Статья Борисова А. Ю. Аутентичные отношения: обзор зарубежных исследований // Современная зарубежная психология. 2023. Т. 12. № 1. С. 109-118. doi

Опыт работы

Опыт преподавательской и просветительской деятельности.

МИП (должность - старший преподаватель).

ИМЭС (должность - старший преподаватель). 

2. Проект НИУ ВШЭ «Менторская поддержка участников конкурса исследовательских и проектах работ для школьников «Высший пилотаж»»:

- подготовка интерактивной лекции для школьников по теме мотивации к научно-исследовательской деятельности

- проведение онлайн занятия для участников конкурса

- оказание консультационной поддержки участникам конкурса.

Основная деятельность заключалась в поддержке юношей на пути к научно-исследовательской деятельности, поиске ресурсов, подготовке и проведении интерактивной лекции. Проект проводился в течении 2-х месяцев.

3. Проект НИУ ВШЭ «Весенняя Психологическая Школа» для старшеклассников

- подготовка семинарского занятия для старшеклассников по вопросам самопознания, изучения своих личностных особенностей

- применение навыков психотерапевтической работы с группой

- расширение представлений об использовании МАК в работе с группой.

Проект заключался в том, чтобы показать различные психологические техники, возможные для применения в практике психологического консультирования. Акцент ставился на просветительской работе: доступным научным языком рассказать о преимуществах проективных методик и метафорических методов работы с клиентами, а также в проекте я организовала практическое применение полученных знания об этих техниках. Создала группу, в которой продемонстрировала работу МАК на примере нескольких психотерапевтических упражнений, нацеленных на самопознание, поиск своих ресурсов, формирование навыков социального взаимодействия. Применяемые техники были созданы на основе изученной литературы и моего опыта как психолога- консультанта.

Длительность проекта – 2 месяца.

4. Педагогические практики в образовательном учреждении.

Во время практики (3 месяца: 2018, 2019, 2020 года) были проведены психокоррекционные упражнения со школьниками различных возрастов (от 1 до 11 класса), а также созданы и реализованы лекции, тренинги по следующим вопросам: ассертивность, профориентация, образ взрослости и пр. Проводилась психологическая диагностика мотивационно-потребностной, познавательной сфер обучающихся. Сформированы навыки психологического консультирования по различным вопросам.

Навыки, сформированные

5. Опыт работы педагогом – психологом в гимназии (4 месяца, 2020 г.).

Просветительская деятельность, проведение тренингов, лекций и семинаров по психологии). 

Проведение занятий в малых и больших группах

Подготовка увлекательных мастер- классов и семинаров для родителей и детей;

Информирование родителей о результатах психологической работы.