• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 18 апреля

VII ежегодная студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

Регистрация - до 12 апреля 

11:00

I Студенческий научно-практический семинар «Китайский язык в пространстве межкультурного диалога»

Заявки - до 24 марта 

онлайн
13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Different Chimera patterns in a Network of coupled Nonlinear Oscillators»

онлайн
16:30

Фестиваль корейской культуры и мифологии «Тайна корейского тигра»

18:00

Профориентационная встреча для школьников 9-11 классов на факультете экономических наук: бакалаврская программа «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Открытая лекция Школы урбанистики: «Городская картография»

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Инновации изменят авиапром

Изменяемая геометрия крыла, двигатели на солнечных батареях и даже «летающий автомобиль» — так, по прогнозам экспертов, будут выглядеть летательные аппараты будущего через 15-20 лет, рассказал в докладе «Форсайт авиационной промышленности» завотделом частно-государственного партнерства в инновационной сфере Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Константин Вишневский.

ВШЭ и ВИАМ: набирая высоту

18 июня подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школой экономики и ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ведущим отечественным институтом в области авиационного материаловедения и технологий.

Жизнь после МАКСа

В условиях экономического кризиса авиасалон неожиданно показал рекордные суммы контрактов. Но способность авиационной отрасли к самостоятельному развитию остается под вопросом.

Взлет задерживается

Отечественная авиационная промышленность пытается догнать время, но время уходит быстрее.