• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 13 ноября

III студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 13 октября 

10:00

Ежегодная историко-правовая научная конференция памяти Дмитрия Олеговича Серова «Суд и правосудие в России XVII-XIX вв.»

Заявки - до 24 октября 

онлайн
13:00

«Стань выше с Вышкой!»: вебинар «ИИ и образование»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Навигатор профессий и навыков — интеллектуальный инструмент поддержки принятия решений на рынке труда»

онлайн

Четверг, 14 ноября

IX Международная научно-практическая конференция «Антимонопольная политика: наука, практика, образование»

10:00

1-й Московский форум дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения»

Публично-правовой молодежный форум

Заявки: до 11 ноября - с докладами, до 13 ноября - без докладов 

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Отношение к надзору, слежке и сбору персональных данных: предварительное обсуждение мета-анализа»

онлайн
18:30

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Оптимизация городской мобильности: потенциал и ограничения модели «мобильность как услуга»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Пространство охоты: на материалах Приморского края»

19:00

Объединенный семинар проекта Академического кадрового резерва «Поворот на Восток: комплексный подход»

онлайн
19:30

«Открой глаза»: тренинг по инклюзии

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.