• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
12
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 27 сентября

Фотовыставка «Природа и климат»

открыта до 11 октября 

XIII ежегодная конференция Общества человекоцентрированного подхода

онлайн
17:00

«Наследие. ВШЭ»: Поэтический вечер

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Романа Стасенко «Представления алгебр Ли и модули Ли-Йордан»

19:00

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»: лекция «Цифровая грамотность и кибербезопасность»

Узнаваемые проблемы китайского ритейла

Выстраивание единого информационного потока между всеми звеньями торговой цепочки и распределение задач по созданию добавленной стоимости в соответствии с компетенциями партнеров позволяет повысить качество продукции и обеспечивает супермаркеты конкурентным преимуществом перед традиционными рынками, показывают Huang Zu-hui, Song Yu и Liu Dong-ying.

Опережая Думу

Накануне первого обсуждения Госдумой Закона о регулировании торговли, в Лаборатории экономико-социологических исследований обсуждали, что же и каким образом нужно регулировать, и нужно ли вообще.