• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Дмитрия Губанова «Моделирование динамики мнений в социальных сетях: подход к исследованию»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Трансформация железнодорожной отрасли: истоки и панорама рыночных реформ»

онлайн

Четверг, 21 ноября

16:00

Семинар НУГ «Земское самоуправление в России как фактор социокультурной трансформации»: «Вторичная занятость земских и городских служащих в конце XIX – начале XX вв.»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Общинная организация пушного промысла: случай бассейна Подкаменной Тунгуски»

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Михаила Хрыстика «Длины алгебр и комбинаторика слов»

Онлайн: Zoom 

19:00

Клуб выпускников магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Чайный час доро: Елена Одоевская»

19:00

День открытых дверей бизнес-программ Школы финансов

онлайн

Продуктовое эмбарго ударит по бизнесу и населению

Результатом введенного Россией эмбарго на импорт продовольствия в ближайшие месяцы может стать то, что низкодоходные группы населения сократят потребление, а у людей с более высокими доходами ухудшится качество потребительской корзины. Это отмечают эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».  

58%

россиян заявили, что готовы переплачивать за экопродукты.