• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ирины Сушковой «Помощник» как эпитет Бога в еврейской Библии и Септуагинте»

18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Виктор Болотов стал членом Общественного совета Минобрнауки

В соответствии с приказом министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов вошел в состав Общественного совета при министерстве.

Перечень вступительных экзаменов в бакалавриат ВШЭ может быть пересмотрен в ближайшие дни

18 февраля министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что каждый вуз должен получить право сохранить тот набор экзаменов на каждое направление, который был в прошлом году. Если министерство подтвердит эти намерения официальным документом, абитуриенты всех факультетов ВШЭ будут сдавать те экзамены, к которым они готовились с осени.

Три совета министру образования и науки

5 июля ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в экспертной дискуссии с членами команды нового министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова.

30 млрд на инновационную переподготовку

Минобрнауки спрогнозировало потребность экономики в инновационных кадрах до 2012 г. и провело первое публичное обсуждение масштабной программы их переподготовки.

Немного национальных исследований

Национальные исследовательские университеты России в кризис будут поддерживаться, но в меньших объемах, чем было запланировано, сказал директор департамента Минобрнауки Сергей Иванец. Новые детали долгожданного правительственного проекта обсудила сегодня коллегия министерства.

Ярослав Кузьминов: "Я не верил, что зарплата учителя может вырасти почти вдвое"

2 сентября ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании коллегии Минобрнауки России, на котором рассматривался проект государственной программы "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009—2012 годы".

Можно ли управлять качеством образования?

1 марта руководитель Рособрнадзора Виктор Болотов вручил дипломы победителям конкурса 2006 года "Системы обеспечения качества подготовки специалистов". В числе лауреатов оказались Пермский и Нижегородский филиалы ГУ-ВШЭ. Рассказывает директор Пермского филиала Галина Володина.