• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Дмитрия Губанова «Моделирование динамики мнений в социальных сетях: подход к исследованию»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Трансформация железнодорожной отрасли: истоки и панорама рыночных реформ»

онлайн

Четверг, 21 ноября

16:00

Семинар НУГ «Земское самоуправление в России как фактор социокультурной трансформации»: «Вторичная занятость земских и городских служащих в конце XIX – начале XX вв.»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Общинная организация пушного промысла: случай бассейна Подкаменной Тунгуски»

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Михаила Хрыстика «Длины алгебр и комбинаторика слов»

Онлайн: Zoom 

19:00

Клуб выпускников магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Чайный час доро: Елена Одоевская»

19:00

День открытых дверей бизнес-программ Школы финансов

онлайн
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Иллюстрация к новости: VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

На площадке Высшей школы бизнеса ВШЭ завершился фестиваль «Хочу в геймдев!». Его организовала команда преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». В кампусе ВШБ на Шаболовке собралось более 220 представителей игровой индустрии: от новичков до разработчиков, сценаристов и других профессионалов геймдева. Инициаторы проекта предложили яркую программу, чтобы участники сразу смогли погрузиться в шоукейс-проекты, мастер-классы и обсуждения, лекции от гуру индустрии — не были забыты ни теоретические, ни практические аспекты разработки игр.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ, «Сколково», АНО «Цифровая экономика», Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и Сколтех заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития игровой индустрии и онлайн-образования. В рамках соглашения предполагается создание опорного центра исследований игровых образовательных технологий на базе Вышки. Подписание состоялось в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.