• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
40
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

Четверг, 17 апреля

10:00

X Международная научная конференция «Usable Pasts: Back in Time»

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Антона Скроботова «Wild inference for wild SVARs with application to heteroscedasticity-based IV»

онлайн

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс Ивана Князева и Татьяны Ремезовой «Работа ведущего в кадре»

Регистрация - до 10 апреля 

17:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Применение и развитие концепта «гендерный режим»: первые результаты систематического обзора литературы»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Особенности стратегии стран Азии в условиях трансформации международных режимов в Арктике»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»: лекция «Будущее продакт-менеджмента: ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+»

онлайн
18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
18:45

Заседание научного клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Аудиовизуальное произведение и театрально-зрелищное представление: актуальные вопросы»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Нужна ли финансовая аналитика, или можно ли доверять финансовым аналитикам?»

онлайн
19:00

Открытый семинар Школы востоковедения: «Экономический кризис занятости в Индии: вызовы и решения»

очно/онлайн 

19:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Особенности и проведение вступительного испытания»

онлайн
Иллюстрация к новости: VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

На площадке Высшей школы бизнеса ВШЭ завершился фестиваль «Хочу в геймдев!». Его организовала команда преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». В кампусе ВШБ на Шаболовке собралось более 220 представителей игровой индустрии: от новичков до разработчиков, сценаристов и других профессионалов геймдева. Инициаторы проекта предложили яркую программу, чтобы участники сразу смогли погрузиться в шоукейс-проекты, мастер-классы и обсуждения, лекции от гуру индустрии — не были забыты ни теоретические, ни практические аспекты разработки игр.

Иллюстрация к новости: Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Во время кризисов люди больше, чем в стабильные времена, играют в игры, соответственно, увеличивается и приток вложений в эту индустрию. О том, как и почему игровой рынок растет в период пандемии, новостной службе портала рассказал Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподаватель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, автор книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».

Иллюстрация к новости: Лекторы «Университета, открытого городу» расскажут об индустрии компьютерных игр

Лекторы «Университета, открытого городу» расскажут об индустрии компьютерных игр

В лектории Вышки на ВДНХ стартует цикл лекций «Как создать свою игру», в рамках которого преподаватели университета расскажут об игровой индустрии. За четыре лекции слушатели узнают, как придумать, разработать и спродюсировать компьютерную игру и как выстроить правильную маркетинговую кампанию для ее успешной продажи.

Иллюстрация к новости: Какой должна быть команда в игровой индустрии

Какой должна быть команда в игровой индустрии

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» проходит цикл лекций об игровой индустрии. 15 марта преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Голубкин рассказал о том, как формируются команды для создания игр и как ими управлять.

Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» состоялась лекция маркетолога и преподавателя образовательных программ ВШБИ НИУ ВШЭ Сергея Зыкова о маркетинге в игровой индустрии. Слушатели узнали, как строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам и как продвигать свой проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик).

ВШБИ научит зарабатывать на играх

11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики пройдет лекционный день — с 12:00 до 21:00 эксперты игровой индустрии будут рассказывать о создании игр на разных платформах, а гости смогут протестировать разработки, задать вопросы о геймдизайне и даже найти работу в сфере игр.

Иллюстрация к новости: У игровой индустрии есть деньги и идеи, не хватает специалистов

У игровой индустрии есть деньги и идеи, не хватает специалистов

Зачем люди играют в игры? Чем занимается гейм-дизайнер? Каковы современные тенденции игровой индустрии в России? Какими компетенциями должен обладать человек, мечтающий сделать карьеру в мире игр, и где получить соответствующее образование? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу» старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group, преподаватель игровой логики Школы дизайна НИУ ВШЭ Константин Сахнов. Эта лекция завершила сезон 2014-2015 года в Культурном центре ЗИЛ. Теперь встретиться с учеными Вышки можно на лекциях в парке Горького.