• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция "Old and New Economic Theories on Brands and Competition Law: Rethinking the Relationship"

Мероприятие завершено
Ведущий научный сотрудник Лаборатории Янис Лианос представит одну из своих последних научных работ "Бренды, индивидуализация товаров и антимонопольное право ЕС" ("Brands, Product Differentiation and EU Competition Law" - ознакомиться с текстом работы на английском можно здесь). Янис расскажет о новых сферах влияния товарных знаков на конкурентный процесс и уровнях взаимодействия и взаимозависимости владельцев прав на товарный знак и потребителей в контексте антимонопольного регулирования. После презентации ожидается серия вопросов и ответов и свободная дискуссия. 

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. 

Адрес:  ул. Мясницкая, 20, аудитория 327К
Начало лекции: 14:00

Просим всех участников зарегистрироваться до 13-00 29 января. Для входа в здание необходим паспорт.