В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
30
янв
2015 г.
14:00
Открытая лекция "Old and New Economic Theories on Brands and Competition Law: Rethinking the Relationship"
Мероприятие завершено
Ведущий научный сотрудник Лаборатории Янис Лианос представит одну из своих последних научных работ "Бренды, индивидуализация товаров и антимонопольное право ЕС" ("Brands, Product Differentiation and EU Competition Law" - ознакомиться с текстом работы на английском можно здесь). Янис расскажет о новых сферах влияния товарных знаков на конкурентный процесс и уровнях взаимодействия и взаимозависимости владельцев прав на товарный знак и потребителей в контексте антимонопольного регулирования. После презентации ожидается серия вопросов и ответов и свободная дискуссия.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом.
Адрес: ул. Мясницкая, 20, аудитория 327К
Начало лекции: 14:00
Просим всех участников зарегистрироваться до 13-00 29 января. Для входа в здание необходим паспорт.